- Более-менее - коротко отвечает Сандра - а вот с этим парнем явно что-то неладно. Поднимается, берет из холодильника бутылку минералки и опускается коленями на деревянный пол возле парня. Протягивает воду: - Эй, приятель, ты как? Помочь чем?
- Ну ладно. Если что, тут диванчики есть. Как очухаешься, бреди до него, они довольно уютные. А я пока просто рядышком посижу, на всякий случай - разглагольствует Сандра и вертит браслет на руке, не зная в точности, кто перед ней - человек или очередной пуленепробиваемый морок Дома.
- Та-ак, - включается Беглец. - Давай-ка его все-таки переместим. Не хватало чтобы вчерашняя партия все-таки закончилась окончательным трупом. Подойдя он подхватывает Лоуста под мышки и перетаскивает на коляску. Не похоже, что парень намерен сопротивляться.
Дверь скрипит. Он входит обычным шагом, по тому. как он выглядит, любой, кто хотел бы, мог бы обмануться, что ничего не было , не было конфет с проклятием Стервятника, не было блужданий по Дому, криков, страха и боли. Ни дУазо тихо идет к барной стойки, обходит ее и начинает молча изучать названия бутылок. Ему все равно, что в себя вливать, но хочется чего-то непротивного.
Кивает и помогает Ретту усадить парня в кресло. Окидывает бар - поле битвы, мать его, хорошо хоть костей нет. И трупов. От мысли о собственном трупе с пробитым горлом, украшающем пол бара, Сандру продирает дрожью.
<= *заглядывает в бар и облегченно выдыхает, почти никого и нет. Спешит к автомату с сигаретами, по пути кивая Ни дУазо. Говорить не хочется, да и стыдно. Ни живой, и этого достаточно. Она безумно рада, что не затащила его в бар ночью. Автомат скрипит и делиться сигаретами не спешит. Мел досадливо трясет аппарат*
*Ни дУазо провожает ее взглядом, потом снова утыкается в батарею бутылок перед носом. Затем заглядывает под стойку бара, и, вытащив оттуда пакет с соком, неслышно выходит*
<= Бар выглядит еще разгромленней, чем кухня. Включая дыры от пуль в стенах – немало их вчера выпустили. Обрез так и валяется поперек стойки и Ретт, перепрыгнув ее, прячет оружие на полку под ней. Может, пригодится Мэл – порядок наводить. А в крайнем случае он и сам знает, где его достать. Прихватив пару бутылок, Беглец возвращается назад. =>
⇐ - Так, блядь! Это не бар, это херня какая-то, - с порога провозглашает вампир, - ребрендинг необходим. Сейчас я напьюсь кровушки православной...*показывает Чуме язык* или католической, какое там распятье утебя к срамному месту подешено? И начну творить! Оп-па, привет мой красный пакетик с радостью! Вампир клыком прокусывает выуженный из-под стойки пакет с кровью, и посасывая темно-красный напиток пинает музыкальный автомат.
- Цыц, киса, - говорит вампир, глаза у него светятся, и обаяние его растет в геометрической прогрессии, волосы сияют, а кожа алебастровая, и кошачья грация, и хрипотца в голосе.
Чума сглатывает слюну, и отводит глаза, и это ее так штырит, а будь у нее традиционная ориентация, то что бы было? - Прикрути харизму, умник, это читерство. Она приподнимает бутылку. - За крышу!
- С вырезками, - умиляется вампир, - в век техологий, какое чудо! Мел, вылазь, я твою бабу привел, целую и сохранную...сохраненную...блядь, живую короче!
- Стоять! - орет вампир перекрывая музыку, - иди сюда герой-маньяк, первый убийца района, напиваться будем! Как ты меня отлупил, а! Эталонное избиение пожилого человека! Душка! Золотце! Чума дай парню мартини, нет, нахер мартини, дай ему вискаря!
*Ни дУазо, аккуратно обойдя Мишеля, спокойно заходит в бар, уворачивается, чтобы не попасть под траекторию полета бутылки, из под барной стойки вытаскивает пакет фисташек, садится на пол, высыпает и начинает по одной чистить и есть, скидывая скорлупки обратно в пакетик и рассеянно оглядывая комнату*
- Ты не злишься? - Мишель еле-еле умудряется поймать бутылку, - Я же тебя...бил. Мишель обескуражен не на шутку. Вот, чего-чего, а радушного приема он не ожидал. Да, и выглядит вампир как-то странно, может морок?
- Да, ладно, блин. Чума грубовато улыбается, парень такой помятый и растерянный, что она прячет улыбку. - Зато на мужика был похож, - говорит Чума таким тоном будто это все искупает. - Да, и тростью ты мне здорово вмазал, прямо мастерски, - утешающе говорит она.
- Ой, парень, - Льлахи пинает автомат, который похоже работает на пинках вместо монет, - ну, избаdь нас от этого всего... - Я не хотел, вы меня ненавидите ... херня. Мы же в курсах, это все дядя Стервь и твое подсознание, ты мне лучше скажи, понравилось? В глазах вампира пляшут черти, и он хищно скалится, вот сейчас он мало похож на человека, кровь обостряет все его инстинкты, и с таким трудом достигнутое миролюбие отступает в тень. - Правда круто, а?
- Да, - неожиданно говорит Мишель, и зажимает себе рот белыми пальцами. Но, похоже никто не собирается немедленно играть в остракизм. Он смотрит на вампира, мысленно отмечая его хищную красоты, и странное выражение глаз, потом трясет головой избавляясь от наваждения. - Это было довольно странно, и подобное поведение...неприемлемо, но что-то...что-то в этом было. Хотя переквалифицироваться в маньяка-убийцу мне не хочется. Я как-то смазано все помню, будто со стороны смотрел. Парень открывает бутылку и отпивает крепкий напиток, паче чаяния не задыхается.
Поднимается, берет из холодильника бутылку минералки и опускается коленями на деревянный пол возле парня. Протягивает воду:
- Эй, приятель, ты как? Помочь чем?
Подойдя он подхватывает Лоуста под мышки и перетаскивает на коляску. Не похоже, что парень намерен сопротивляться.
- Ретт, дотащить его до дивана? Или водкой сбрызнуть, что ли.
И трупов.
От мысли о собственном трупе с пробитым горлом, украшающем пол бара, Сандру продирает дрожью.
=>
*заглядывает в бар и облегченно выдыхает, почти никого и нет. Спешит к автомату с сигаретами, по пути кивая Ни дУазо. Говорить не хочется, да и стыдно. Ни живой, и этого достаточно. Она безумно рада, что не затащила его в бар ночью. Автомат скрипит и делиться сигаретами не спешит. Мел досадливо трясет аппарат*
->
Бар выглядит еще разгромленней, чем кухня. Включая дыры от пуль в стенах – немало их вчера выпустили. Обрез так и валяется поперек стойки и Ретт, перепрыгнув ее, прячет оружие на полку под ней. Может, пригодится Мэл – порядок наводить. А в крайнем случае он и сам знает, где его достать.
Прихватив пару бутылок, Беглец возвращается назад.
=>
- Так, блядь! Это не бар, это херня какая-то, - с порога провозглашает вампир, - ребрендинг необходим. Сейчас я напьюсь кровушки православной...*показывает Чуме язык* или католической, какое там распятье утебя к срамному месту подешено? И начну творить! Оп-па, привет мой красный пакетик с радостью!
Вампир клыком прокусывает выуженный из-под стойки пакет с кровью, и посасывая темно-красный напиток пинает музыкальный автомат.
Девушка открывает бутылку пива и делает хороший глоток
- Слушай, а я правда летала, там на крыше?
В голосе Чумы полно подозрения, какой, нахер, Карлос, какая, нахер, скала?
- Прикрути харизму, умник, это читерство.
Она приподнимает бутылку.
- За крышу!
... а, приходит в бар.
Он мнется у двери и уже решает незаметно исчезнуть.
Мишель обескуражен не на шутку. Вот, чего-чего, а радушного приема он не ожидал. Да, и выглядит вампир как-то странно, может морок?
Чума грубовато улыбается, парень такой помятый и растерянный, что она прячет улыбку.
- Зато на мужика был похож, - говорит Чума таким тоном будто это все искупает.
- Да, и тростью ты мне здорово вмазал, прямо мастерски, - утешающе говорит она.
- Ой, парень, - Льлахи пинает автомат, который похоже работает на пинках вместо монет, - ну, избаdь нас от этого всего...
- Я не хотел, вы меня ненавидите ... херня. Мы же в курсах, это все дядя Стервь и твое подсознание, ты мне лучше скажи, понравилось?
В глазах вампира пляшут черти, и он хищно скалится, вот сейчас он мало похож на человека, кровь обостряет все его инстинкты, и с таким трудом достигнутое миролюбие отступает в тень.
- Правда круто, а?
Но, похоже никто не собирается немедленно играть в остракизм. Он смотрит на вампира, мысленно отмечая его хищную красоты, и странное выражение глаз, потом трясет головой избавляясь от наваждения.
- Это было довольно странно, и подобное поведение...неприемлемо, но что-то...что-то в этом было. Хотя переквалифицироваться в маньяка-убийцу мне не хочется. Я как-то смазано все помню, будто со стороны смотрел.
Парень открывает бутылку и отпивает крепкий напиток, паче чаяния не задыхается.