- Так, блядь. - рычит вампир, - а ну-ка заткнись, киса. Заткнись, оторви задницу от дивана и иди сюда, чтобы справится с ломкой, надо подойти к Льлахи, а не кидаться на Сандру. Он берет Чуму за плечи и встряхивает, пожалуй даже слишком сильно. Если бы тут вдруг оказался Кристиан, он бы понял, что вампир очень доволен, но Кристиана тут, слава Лаво, не было.
Стервятник не отзывается. Ретт подходит к Сандре, прикасается к плечу, прикладывает палец к губам и качает головой. Сейчас Чуму лучше не трогать и кидаться друг на друга - последнее дело.
Чума бьется в вампирских лапах, а потом до нее доходит. Ломка, ее просто ломает, имеенно поэтому она все время тормозит и хочет выдрать Сандре сердце. Вот оно как просто. Чума вопросительно смотрит на вампира и бьет себя ладонью по тыльной стороне предплечья.
Льлахи кивает с серьезным видом, откровенно улыбаться не стоит, девчонка все-таки в шоковом состоянии. - Сиротинушка моя, - мурлычет он, - я тебя так обдолбаю, родная мама не узнает. "И Мел тоже" - мысленно добавляет он и гладит Чуму по волосам прижимая к себе.
- Нет, у меня мамы, мудак, - шипит Чума, но не выбирается из объятий, а у тебя нет Колес Реала, чтобы обмануть мою гипотетическую маму, у тебя банальный героин, а помыслы твои грязны и запутаны...
Вампир просто засовывает ей в рот колесо, прямо посреди прочувствованной речи, и усаживает на диван. - Сиди и не выпендривайся, хорошо? А то я разозлюсь и оторву тебе голову, и Льлахи почти не шутит.
Ретт приваливается спиной к стойке, наблюдая эту картину. Смотрит, едва заметно качает головой, но не комментирует. Чума достаточно взрослая девочка, а вампир хоть и обаятелен, но не гипнот. Она сама решает, вестись на него, или нет. - Обещание подарка все еще в силе, - негромко говорит он. - Если у торчка в карманах действительно бесконечный склад, я теперь могу из него вытащить то, что тебе не удастся... И запинается, услышав слова девушки. - Чума, а что такое колеса Реала?
- У него в карманах неплохой героин, - Льлахи перегинается через стойку, и вытаскивает пакет с кровью из сумки холодильника, - но, Рыбка показала мне один крутой фокус, и теперь мне не нужны его карманы. Льлахи жмет плечами. - К тому же я не наркозависим по-природе, но от подарка не откажусь, что уж тут. Он разрывает клыком плотный пластик и в два глотка опустошает пакетик. - Мой личный сорт героина, - весело фыркает он и отправляет пакет в мусорку. - Мел нет, Долохова нет, Ни дУазо и Лоуст куда-то пропали. Выживают лучшие, или как?
Чума поднимает голову на голос. Вот сейчас она чувствует себя нормально, почти даже хорошо, только пустота в сердце, но это можно перетерпеть. Никогда ничего своего, только общее, только государственное, а потом Мел, а потом раз и нет Мел, вот и больно. Но, терпеть все-таки можно. - Колеса Реала - это таблетки. Выпил одну, и попал в сеть, - говорит она, а потом вдруг начинает рассказывать подробно, то ли таблетка, то ли просто повод отвлечься - Они не всех прут, в пятнадцать берут анализ крови, специальный и пишут в карточке "минус-положительность" или "плюс- положительность", типа торкнет тебя или нет. Бывает еще плюс-плюс, и минус-минус, типа охренеть как круто торкнет, или помрешь. На них обычно сидят киберы их вирты, анихуманы тоже бывает балуются, и лингвы не отстают, но это дико дорого, надо таким упакованым быть, типа как Большой Ник... Чума тянется к холодильнику за минералкой, горло пересохло от трепа.
- Так... - много незнакомых слов, но теперь они обретают смысл. - Анихуманы, значит. Ага. Черт, полцарства за возможность туда вернуться. Он тянется к стакану, обнаруживает, что тот пуст. Наполняет по новой. - И откуда такие познания?
Чума смотрит на Ретта удивленно. - Я, конечно, в детском доме росла, Ретт, но не в тюрьме все-таки, да и на воле пожить успела. Сложно как-то не познакомиться с окружающим миром. Особенно, когда у тебя воспитатель лингва, а геометрию преподает ани-Львица, и когда Ал... Несколько секунд Чума молчит. - Ты был в Городе? Откуда ты знаешь про колеса?
Льлахи с интересом слушает Чумную абру-кадабру, а потом трет лоб, концы с концами не сходятся. - Ты же слушала мою музыку,так? И у тебя были мои плакаты? Но, я из Нового Орлеана, там нет... всего того о чем ты говоришь. Как так, киса?
- Меня загнали в Лабиринт, - поясняет Ретт. - И я попал в какое-то место... вроде клуба. Там тусили анихуманы, как я теперь понимаю. Меня приняли за своего, предложили тех самых колес Реала. Кстати, я там еще и Алекса встретил, ну того, с которым мы mahalis. Одно воспоминание заставляет неосознанно вставить в речь надсат. Ретт продолжает, толком этого не заметив: - Если я правильно понимаю, этот клуб действительно существует, и он где-то рядом. Стервятник говорил, что вокруг Дома есть еще и Город и за хорошее поведение он нас выпустит. Может быть... Он не договаривает, разводит руками. Пусть каждый сам решает, что может быть. - И Даниэль... где, прах побери, находится этот Новый Орлеан? В первый раз такое название слышу.
- В США, - вампир подается вперед заинтересованный беседой, - а США на планете Земля. - А Алекс у нас персонаж книги "Заводной Апельсин", и фильм еще был, отличный Стенли Кубрика, одноименный, но живого прототипа у него нет. Ты никогда не слышал про Новый Орлеан? А Париж, Москва, Пекин... о этих городах слышал?
- Алекс - лингва. Это очень дорого - полная психокоррекция и смена внешности, и Алекс очень богатый лингва, потому что он один такой. Про его мальчиков не знаю. Фильм и книга, да... Я была в него немного влюблена, что-ли... такой отчаяный парень. Весь западный район под себя подмял. А потом, увидела и ... ну, в общем, я же не думала, что он настолько ненормальный... Я думала, ты крыса - хуман. У нас ходят городские легенды про огромных крыс живущих в канализации, с ними можно даже торговать или договориться о чем нибудь, но опасно... Где еще ты был? Чума поглощенная словами Ретта не сразу воспринимает слова Льлахи. - Сьела Реал, заперлась на живую запись твоего концерта на Ютуб, и пропала, ага.
- Просто блеск, - сообщает Ретт, залпом опустошая свой стакан. - Мы все из разных миров. Я еще не все про себя вспомнил, но твои, Даниэль, названия мне ничего не говорят. Вообще. Он со стуком ставит стакан на стойку. Склонив голову к плечу, смотрит на Чуму. - Крысы есть везде, так или иначе, в том или ином облике и варианте. Их туннели тянутся между мирами, так они поддерживают друг с другом связь. Ты не так уж и не права. Я человек, но меня особым образом готовили. Делали из меня крысу, чтобы я мог с ними общаться. Чтобы меня приняли за своего и научили входить в туннели. Он упирается в стойку ладони и перемахивает через нее. Роется на полках. - Видел поляну Большой Старой, наверное это тебе тоже о чем-то скажет. Еще кое-какие места... думаю, это были просто глюки. Сумел выбраться наружу, когда кое-что про себя вспомнил.
- Поляну Большой Старой... Повторяет Чума, зрачки у нее расширены, от удивления, или от наркотика, или от того и другого разом, неясно... - К Большой Старой приходят за сказками, пьют каплю яда и проживают чужую жизнь за час, а кто покрепче и две, Тьма, говорят берет сразу три. Чума качает головой. - Мне ни разу не хватило смелости, весь парк в паутине, толщиной с мою руку. У них татуировки с пауками, у кого где... У Сказочников. Большая Старая...ух. Чума смотрит на Ретта с уважением, и чуть охрипшим голосом спрашивает - А Большого Ника ты не видел?
Льлахи отмечает про себя то, как Чума пялится на Ретта, но беседа слишком интересная, чтобы начинать игры прямо сейчас. - Так, погоди-ка, у вас есть Ютуб? А у вас Ретт, у вас есть интернет?
- Нет, его только упоминали. И Тьму тоже. А сестренка Алекса как раз собиралась взять две сказки, - Ретт продолжает рытся за полках, звеня бутылками. - Еле ноги оттуда унес, у меня-то татуировки нет. Он останавливается, бормочет "да куда же она его затолкала" и отвечает уже вампиру. - Если ты имеешь в виду глобальную компьютерную сеть, то да, она есть. Но виртуальная реальность только разрабатывается. Похоже, Чума нас всех обогнала.
Он берет Чуму за плечи и встряхивает, пожалуй даже слишком сильно.
Если бы тут вдруг оказался Кристиан, он бы понял, что вампир очень доволен, но Кристиана тут, слава Лаво, не было.
Чума вопросительно смотрит на вампира и бьет себя ладонью по тыльной стороне предплечья.
- Сиротинушка моя, - мурлычет он, - я тебя так обдолбаю, родная мама не узнает.
"И Мел тоже" - мысленно добавляет он и гладит Чуму по волосам прижимая к себе.
- Сиди и не выпендривайся, хорошо? А то я разозлюсь и оторву тебе голову, и Льлахи почти не шутит.
- Обещание подарка все еще в силе, - негромко говорит он. - Если у торчка в карманах действительно бесконечный склад, я теперь могу из него вытащить то, что тебе не удастся...
И запинается, услышав слова девушки.
- Чума, а что такое колеса Реала?
Льлахи жмет плечами.
- К тому же я не наркозависим по-природе, но от подарка не откажусь, что уж тут.
Он разрывает клыком плотный пластик и в два глотка опустошает пакетик.
- Мой личный сорт героина, - весело фыркает он и отправляет пакет в мусорку.
- Мел нет, Долохова нет, Ни дУазо и Лоуст куда-то пропали. Выживают лучшие, или как?
- Колеса Реала - это таблетки. Выпил одну, и попал в сеть, - говорит она, а потом вдруг начинает рассказывать подробно, то ли таблетка, то ли просто повод отвлечься - Они не всех прут, в пятнадцать берут анализ крови, специальный и пишут в карточке "минус-положительность" или "плюс- положительность", типа торкнет тебя или нет. Бывает еще плюс-плюс, и минус-минус, типа охренеть как круто торкнет, или помрешь. На них обычно сидят киберы их вирты, анихуманы тоже бывает балуются, и лингвы не отстают, но это дико дорого, надо таким упакованым быть, типа как Большой Ник...
Чума тянется к холодильнику за минералкой, горло пересохло от трепа.
Он тянется к стакану, обнаруживает, что тот пуст. Наполняет по новой.
- И откуда такие познания?
- Я, конечно, в детском доме росла, Ретт, но не в тюрьме все-таки, да и на воле пожить успела. Сложно как-то не познакомиться с окружающим миром. Особенно, когда у тебя воспитатель лингва, а геометрию преподает ани-Львица, и когда Ал...
Несколько секунд Чума молчит.
- Ты был в Городе? Откуда ты знаешь про колеса?
- Ты же слушала мою музыку,так? И у тебя были мои плакаты? Но, я из Нового Орлеана, там нет... всего того о чем ты говоришь. Как так, киса?
Одно воспоминание заставляет неосознанно вставить в речь надсат. Ретт продолжает, толком этого не заметив:
- Если я правильно понимаю, этот клуб действительно существует, и он где-то рядом. Стервятник говорил, что вокруг Дома есть еще и Город и за хорошее поведение он нас выпустит. Может быть...
Он не договаривает, разводит руками. Пусть каждый сам решает, что может быть.
- И Даниэль... где, прах побери, находится этот Новый Орлеан? В первый раз такое название слышу.
- А Алекс у нас персонаж книги "Заводной Апельсин", и фильм еще был, отличный Стенли Кубрика, одноименный, но живого прототипа у него нет. Ты никогда не слышал про Новый Орлеан? А Париж, Москва, Пекин... о этих городах слышал?
Чума поглощенная словами Ретта не сразу воспринимает слова Льлахи.
- Сьела Реал, заперлась на живую запись твоего концерта на Ютуб, и пропала, ага.
Он со стуком ставит стакан на стойку. Склонив голову к плечу, смотрит на Чуму.
- Крысы есть везде, так или иначе, в том или ином облике и варианте. Их туннели тянутся между мирами, так они поддерживают друг с другом связь. Ты не так уж и не права. Я человек, но меня особым образом готовили. Делали из меня крысу, чтобы я мог с ними общаться. Чтобы меня приняли за своего и научили входить в туннели.
Он упирается в стойку ладони и перемахивает через нее. Роется на полках.
- Видел поляну Большой Старой, наверное это тебе тоже о чем-то скажет. Еще кое-какие места... думаю, это были просто глюки. Сумел выбраться наружу, когда кое-что про себя вспомнил.
Повторяет Чума, зрачки у нее расширены, от удивления, или от наркотика, или от того и другого разом, неясно...
- К Большой Старой приходят за сказками, пьют каплю яда и проживают чужую жизнь за час, а кто покрепче и две, Тьма, говорят берет сразу три.
Чума качает головой.
- Мне ни разу не хватило смелости, весь парк в паутине, толщиной с мою руку. У них татуировки с пауками, у кого где... У Сказочников. Большая Старая...ух.
Чума смотрит на Ретта с уважением, и чуть охрипшим голосом спрашивает
- А Большого Ника ты не видел?
- Так, погоди-ка, у вас есть Ютуб? А у вас Ретт, у вас есть интернет?
Он останавливается, бормочет "да куда же она его затолкала" и отвечает уже вампиру.
- Если ты имеешь в виду глобальную компьютерную сеть, то да, она есть. Но виртуальная реальность только разрабатывается. Похоже, Чума нас всех обогнала.