Вампир тянет на себя дверь, и хмыкает. А у этого места есть-таки чувство юмора.
Что меньше всего нужно голодному вампиру?
Правильно - кухня.
Комната обшарпана и неуютна. Но газовая печь работает, а стол наверное можно и отмыть.
Стол большой, все поместятся, разномастные табуреты и древний холодильник.
Выглядит так, будто портит еду, а не хранит ее.
Неуютно.

Прослушать или скачать The Doors Riders On The Storm бесплатно на Простоплеер
Что меньше всего нужно голодному вампиру?
Правильно - кухня.
Комната обшарпана и неуютна. Но газовая печь работает, а стол наверное можно и отмыть.
Стол большой, все поместятся, разномастные табуреты и древний холодильник.
Выглядит так, будто портит еду, а не хранит ее.
Неуютно.

Прослушать или скачать The Doors Riders On The Storm бесплатно на Простоплеер
- О, забавное местечко, - Ретт заглядывает в дверь и обходит взглядом помещение. - Давно нашел? Что-нибудь вкусное есть?
- Куча всего, пауки, плесень и гора еды которую надо готовить. Я, в готовке не силен, если честно, но вот чай сделать могу, или кофе сварить.
Льлахи перекидывает тяжелые волосы с плеча на плечо,
- Хочешь кофе? Я почему-то очень люблю растворимую бурду, никакого эстетизма. Залить тебе Нескафе молоком животворящим?
Стол деревянный, нетесанный и грубо сделанный, вампир за ним смотрится гротескно, еще и потому, что ноги под низким столом помещаются плохо, сидит по-турецки на табуретке.
Льлахи расплетает ноги, берет с сушки чашку, ошпаривает кипятком и сыпет растворимый кофе, заливает водой и щедро плещет молока. Пододвигает чашку к Беглецу.
- Жрать хочу, - задумчиво говорит он, - может попробовать с Мишелем договориться, я ему защиту, а он мне стакан крови, или к Стервятнику сходить? Но как-то не хочется... Сам нашел что-нибудь?
Льлахи фальшиво вздыхает и смеется.
-В принципе меня можно убить, но даже я не знаю как, вернее догадываюсь. Закроем тему моей смертности?
- Есть идеи, какого размера Дом? - не самая лучшая попытка сменить тему, но хоть какая-то. - Мы толком кроме бара и актового зала ничего и не видели.
Льлахи глотает кофе, коричневая бурда немного успокаивает зуд, и ему легче соображать.
Он допивает остатки кофе. Неплохо было бы и впрямь перекусить, но это терпит, а вот пробуждающееся любопытство - уже почти нет.
- Может и правда пройдемся, посмотрим, что тут еще ест?
Льлахи поднимается с места и растирает затекшую ногу,
- Вот, неудобно же быть высоким!
- Все, оправился, пойдем.
- Ретт, у нас опять новенькие, или я вместо сахара в кофе кокаин насыпал?
- Бар. Мастер. Неблокированный. Бля!
И Ретт срывается с места в карьер и выбегает из кухни.
=>
Заглянув на кухню и обнаружив, что тут никого нет, он стал рыскать по углам в поисках ингредиентов. Через несколько минут он уже сложил в небольшую кастрюлю пачку соли, старые свечи, душистый перец, цветы и семена амаранта, анис, кубебу, корень мандрагоры, тысячелистник и самая главная находка-юкка.
-Как же мне сегодня повезет,- Сложив все это вышел прочь обратно в свою комнату.
В поисках вчерашнего бара (а не почудился ли он?) Сандра забредает сюда. Надо же, здесь и кухня есть. Неуютная малость, но тут уж ничего не попишешь. Тем более что доводилось Сандре завтракать и в гораздо менее приятных местах.
Порывшись в холодильнике и шкафчиках, обнаруживает на удивление съедобные ингредиенты для блюд. Значит, от голода не помрем. Вот и отлично.
Сандра тщательно протирает стол собственным платком - чистоте здешних тряпок явно не стоит доверять. Поколебавшись, протирает и табуретки. Платок без сожалений отправляется в мусорное ведро, а Сандра, устроившись по-турецки на грубом здоровенном табурете, сочно хрустит найденным в холодильнике огурцом.
- Привет, - звенит голос Мишеля, - Я Мишель, а ты Сандра, сказочница, да?
Он оглядывает помещение, прямо канонически неуютно, но не сайгачит же по всему дому в поисках салона в стиле арт-деко. Мишель ставит чайник на плиту, и ищет глазами кофе.
- Она самая. А ты из чьей сказки сбежал? Огурец - будешь? Ну, или еще чего. Там в холодильнике есть чем поживиться.
- А сахар нужен?
Мишель снимает чайник и делает кофе.
Сандра сосредоточенно крутит тоненькую оранжевую феньку на левом запястье, смотрит на нее не отрываясь. Спрашивает осторожно:
- Кто это - Кира? Что с ней случилось? Хотелось бы побольше знать, что может стрястись с моей драгоценной персоной. И с остальными персонами тоже.
- Рыжая девочка - акробат, в костюме арлекина. Веселая и довольно вредная, как мне показалось. С огромным ножом, не вполне нормальный ребенок, в общем. Тебе лучше поговорить с остальными на эту тему. А что насчет стрястись, то все что угодно мне кажется. Господин управляющий может отобрать магию, как отобрал ее у Антонина, последний кстати на моих глазах убил человека, а Господин Управляющий тут же его...поднял, наверное. Льлахи - вампир, Мел что-то типа драгдилера, у нее есть конфеты которые могут заставить тебя говорить правду, правда успокоительные у нее так себе... Мастер, кажется одержимый шизофреник, но я не очень понял. Сам пока ни с кем не общался, - если честно, Мишель застенчиво улыбается, - я их боюсь, почти всех кроме Чумы и Мел.
- Отличная тусовка подобралась! Мне бы тоже, пожалуй, было страшновато на твоем месте. Ну, как говорил котенок Гав: давай бояться вместе?
Она протягивает Мишелю ладонь для рукопожатия, и глаза ее смеются.
- Всю жизнь думал, что растворимый кофе адская гадость, ан-нет... даже удивительно. А ты с кем успела поболтать?
- Эта... барменша. Мельтор? По-моему, так. И рыжий парень, он не представился. И еще одна девчонка, новенькая, та, что после меня появилась. Не могу сказать, что общение вышло продуктивным и вдохновляющим. Но по-моему, Мельтор и Рыжий были расстроены из-за Киры. Девочка, надо же... Ее-то как сюда занесло.
Раздумчиво качает головой, хотя и о себе не может с уверенностью сказать, как здесь очутилась.
- А я нормального кофе сто лет не пила. Варил как-то парень на вписке... утром, в литровой кастрюле, на весь общак. И яблок к нему нарезал чуть не килограмм, посыпал корицей. Вкуснятина такая.
Машинально стискивает оранжевую бусину на запястье, и успевшая остыть за время их трепа вода в кружке снова становится горячей. Даже кипящими пузырьками побулькивает.
Мишель смеется, с девушкой удивительно легко общаться.
- Да уж, заметно. Прости, не в обиду. Вписка - это когда куча не очень нормальных и устроенных в жизни людей собирается в чьей-то свободной от родителей и прочих жизненных неурядиц квартире и... и делает что хочет.
Сандра разумно решает воздержаться от подробных описаний приходов, групповух, алкогольных и наркотических отравлений и прочих прелестей. Хотя чертенок в груди делает сальто и подталкивает ее к тому, чтобы шокировать это белое, трепетное, нереальное. Стянуть его на землю и макнуть лицом в лужу? Нет уж, чертенок, сиди где сидел да помалкивай.
Мишель смеется, голос у него нежный, и сам он с белыми волосами и кожей цвета сметаны, больше похож на ангела с картины, чем на человека. Странный, взрослый и белоснежный Мишель, легким движением руки опрокидывает на себя кружку кофе, и вместо того чтобы начать вытираться заливисто хохочет.