- Стервятнику, ага... - певуче тянет Рыбка, с интересом рассматривая новый аксессуар, - А, может быть - мне. Она смеётся. Льлахи бы выглядел сексуально даже в униформе сантехника. Яго стремительно уничтожает крысу - гораздо быстрее, чем это бы сделал обыкновенный кот. Мафлок съедает часть чужого страха - и внизу, в подвале, его становится чуть-чуть меньше. Потом маятник качнётся обратно и страх снова вырастет, ещё больше, чем был. Удобная особенность тьмы, которая никогда не оставляет демонов без еды. Рыбка нежно чешет питомца за пушистым ухом и так же нежно берёт вампира за запястье: - Пойдём, рыжая секс-бомба, навестим твой прекрасный город. Он по тебе наверняка истосковался не меньше, чем ты по нему. Яго выражает согласие, тихонько лизнув Льлахи в ухо. Язык у него - тонкий, горячий и влажный.
Она смеётся. Льлахи бы выглядел сексуально даже в униформе сантехника.
Яго стремительно уничтожает крысу - гораздо быстрее, чем это бы сделал обыкновенный кот. Мафлок съедает часть чужого страха - и внизу, в подвале, его становится чуть-чуть меньше. Потом маятник качнётся обратно и страх снова вырастет, ещё больше, чем был. Удобная особенность тьмы, которая никогда не оставляет демонов без еды.
Рыбка нежно чешет питомца за пушистым ухом и так же нежно берёт вампира за запястье:
- Пойдём, рыжая секс-бомба, навестим твой прекрасный город. Он по тебе наверняка истосковался не меньше, чем ты по нему.
Яго выражает согласие, тихонько лизнув Льлахи в ухо. Язык у него - тонкий, горячий и влажный.