Если подняться по неприметной винтовой лесенке, в самом темном углу коридора, а потом открыть ржавый люк, и протиснуться сквозь узкое отверстие окажешься на крыше.
Рыбка прикладывает ладони к глазам, словно ей больно смотреть на Стервятника, и через мгновение отнимает их. Взгляд её прозрачен и безмятежен, а улыбка светла как у ангела. - Я не буду никого спасать, - говорит она с нескрываемым облегчением.
- Пойдем не докучать? - спрашивает К`Отто у Рыбки почему-то шепотом. И дергает хвостом в растерянности, - Только К`Отто не знает, куда здесь можно идти, кроме кухни и того зала с креслами.
- Никогда не видела, как умирают от передоза, - тихо говорит Рыбка, опускаясь на колени рядом с Чумой. Её лицо покрыто лихорадочным румянцем, глаза подозрительно блестят. Кажется, она немного не в себе. Мэл крепко спит, не чуя беды.
*сны снятся дурные, крыша, что-то страшное, Стервятник, не помогать при передозе. Передозе. Что-то щелкает в сознании, Мел слышит голос Рыбки. Что-то нетак, дыхание под ухом, хрипы*Нет-нет-нет*голос хриплый со сна, в глазах первые признаки паники, садясь, чуть не сталкивается лбом с Рыбкой*Черт*смотрит на детдомовку пару секунд, невнятно бормочет ругательства и отвешивает Чуме первый шлепок по лицу* давай девочка, возвращайся*стучит по щекам, теребит мочки, что еще делать она не знает, в голове как мантра*ну же
- Слушай-ка детка, - нежно мурлычет голос Стервятника прямо в голове Рыбки, - а грохни-ка нашего юного нарко-зверька, а мы тебе бонус какой подарим, не слишком большой, но и не маленький. Говори, чего хочешь, а?
- Медпункт, - говорит К`Отто. К`Отто думалось - придется ходить по Дому в поисках, а тут вот она, лежит, бери да не спасай, сколько хочешь. - Там наверняка есть тонизирующее. К`Отто, не особо церемонясь, вскидывает Чуму на плечо, благо, она не слишком тяжелая. Собственно, К`Отто не спасает. К`Отто тащит туда, где умирать сподручней. ==>
- Слушай-ка детка, - нежно мурлычет голос Стервятника прямо в голове Мельтор, - а грохни-ка нашего юного нарко-зверька, а мы тебе бонус какой подарим, не слишком большой, но и не маленький. Говори, чего хочешь, а?
- Ох, эти твои вопросы! Не хочешь бонусов так и скажи, а так глядишь я бы антонина твоего в покое оставил, или сделочку твою расторгнул... Или подумал об этом хотя-бы...
<= На крыше приятно и удивительно свежо. Девушка садится на край и свешивает ноги. Где-то вдалеке пылают зарницы, зрелище для Мел непривычное и потому жутковатое. Перемены придут вместе с всадником на белом коне. Чем ближе он будет к тебе, тем вернее заплутаешь в сознании черном Допустим перемены пришли, и еще какие. И без всадников всяких. Мел попыталась перебрать в памяти всех, кого видела перед тем, как забрела в Дом. Вседников она с тех пор избегала, как и белых коней, как и мужчин, мало ли, где они своего коня оставили. Как-то она правда-таки сблизилась с одним парнишкой, да только там конями и не пахло, Мел проверяла. Всадник... Девушка хмурится. В голове вертится смутное воспоминание, связанное с этим Домом. Кто-то здесь ей говорил о всаднике. Мел силится вспомнить, кто и когда, но у нее никак не выходит.
Думать о всаднике наскучило очень быстро, опять-таки мысли все равно все время плавно скатывались к Чуме. Вот только о сиротке тоже долго думать не выходило. Мел прикурила и затянулась. Где искать девчонку она уже знала, сложно объяснить откуда и как, но знала так же хорошо, как и то, что на кухне сейчас тоже кто-то хозяйничает. Девушка раздраженно стряхивает пепел в темноту под крышей и вновь затягивается. Дым она выдхает через нос. -Папа, папа... я дракон! - фыркнув, Мел вспоминает беседу с отцом перед лабиринтом. Она не хотела сюда возвращаться и все же вот она. Да еще и с подарком. Интересно, ее хоть мать вывела? Или Крокодил так пошутил? Мел выбрасывает окурок в темноту. По крайней мере теперь у нее есть шанс отделаться от власти отца. =>
- Я не буду никого спасать, - говорит она с нескрываемым облегчением.
Мэл крепко спит, не чуя беды.
К`Отто, не особо церемонясь, вскидывает Чуму на плечо, благо, она не слишком тяжелая.
Собственно, К`Отто не спасает. К`Отто тащит туда, где умирать сподручней.
==>
=>
Рыбке внезапно остро хочется курить, но сигарет нет.
В другой раз. Не сегодня.
Рыбка разворачивается и уходит.
=>
На крыше приятно и удивительно свежо. Девушка садится на край и свешивает ноги.
Где-то вдалеке пылают зарницы, зрелище для Мел непривычное и потому жутковатое.
Перемены придут вместе с всадником на белом коне. Чем ближе он будет к тебе, тем вернее заплутаешь в сознании черном
Допустим перемены пришли, и еще какие. И без всадников всяких. Мел попыталась перебрать в памяти всех, кого видела перед тем, как забрела в Дом. Вседников она с тех пор избегала, как и белых коней, как и мужчин, мало ли, где они своего коня оставили. Как-то она правда-таки сблизилась с одним парнишкой, да только там конями и не пахло, Мел проверяла.
Всадник... Девушка хмурится. В голове вертится смутное воспоминание, связанное с этим Домом. Кто-то здесь ей говорил о всаднике. Мел силится вспомнить, кто и когда, но у нее никак не выходит.
Мел прикурила и затянулась. Где искать девчонку она уже знала, сложно объяснить откуда и как, но знала так же хорошо, как и то, что на кухне сейчас тоже кто-то хозяйничает. Девушка раздраженно стряхивает пепел в темноту под крышей и вновь затягивается. Дым она выдхает через нос.
-Папа, папа... я дракон! - фыркнув, Мел вспоминает беседу с отцом перед лабиринтом. Она не хотела сюда возвращаться и все же вот она. Да еще и с подарком. Интересно, ее хоть мать вывела? Или Крокодил так пошутил?
Мел выбрасывает окурок в темноту. По крайней мере теперь у нее есть шанс отделаться от власти отца.
=>