Беглец кое-как встает на ноги. За - день? два? - он почти отвык на них стоять. Его шатает. Он делает вдох и судорожно кашляет - бар наполнен запахом горящей плоти. Никогда он не думал, что не будет рад получить отобранное обратно. - Блестящая партия, - выдавливает он в сторону Стервятника.
Выплюнув сквозь зубы заклинание, останавливает кровь. Но координация еще не совсем пришла в норму.
— Магловское отродье, безродный щенок, марионетка, - шипит Энг. Остатки одежды еле прикрывают ее тело, все в синяках, со следами крови, волосы спутались, но эти мелочи мало ее волнуют.
— В Вашего позволения, сэр - звенит металлом на несколько тонов громче голос, которому все равно, что по этому поводу думает хозяин этой тряпки — палочка в руках свистит с неуловимой скоростью, латынь сыпется вперемешку с руганью про себя.
-Frère! Excellent spectacle. Je vous gardais en premier lieu dans l'ol, mais vous ne suis pas venu,-сбивается на сторонние мысли, но продолжает,-Что это я? Нахватался от мальчика Йоды. Так вот, хотел сказать, что шоу удалось. Малыша немного покалечило, но, это того стоило. А сосуд свой я подлатаю, лишь бы "Да сказал".
Стервятник ласково смотрит на Энг, - Не позволяю. Отпихивает Мишеля в сторону и с усилием выдергивает трость. Поднимает и встряхивает Сандру. - Давай, девочка приходи в себя. И ты беловолосый тоже. Поворачивается к остальным. - Вы неплохо сыграли, детки. Немного не так как я ожидал, но неплохо. Развлекайтесь, пока. Он выходит утаскивая Сандру и Мишеля.
Успевает окинуть бар на прощание ошарашенным собственной смертью взглядом. Не успевает вглядеться в лица. Волочится по полу следом за Стервятником, опереться на ноги не получается. =>
— Да, конечно. - голос вновь покрывается коркой льда горделивости и отстраненности.
Стремительным движением кисти посылает пару заклинаний на Чуму, чем меньше времени на размышления, тем лучше обычно результат. Вглядевшись, говорит: — Пускай передохнет, - и левитирует ее на диванчик, а точнее его остатки, в дальнем углу.
Вампир рассматривает собственные запястья, красивые, тонкие, молодые запястья, скользит языком по острым клыкам, ощущает привычную жажду. Он глубоко вдыхает и с удовольствием выдыхает. Ни одного хрипа!
Рыбка пожимает плечами и собирает разбросанные по бару ножи. Немного поколебавшись, подбирает и пистолет-игрушку. Странная штука. То стреляет, то не стреляет - раз на раз не приходится. - Подобный разговор, Антонин Александрович, желательно проводить в постели и, лучше всего, голыми. К сожалению, я не располагаю собственной постелью, поэтому нам придётся воспользоваться вашей. Она убийственно серьёзно произносит эти слова.
Слова Ретта отдаются щелчком в сознании. Голова раскалывается, поврежденная рука дает о себе знать. Зализывание ран занимает некоторое время, сил на заклинания не совсем хватает.
— А что с ногой? *бросает мимоходом взгляд на Беглеца*
— Спасибо, я почти в порядке, - храбрится, морщится - с синяками ей пока не справиться. - Обезболивающего бы *оглядывается на поредевший ряд бутылок, но голос немного слабеет - сказываются два дня голодовки да травмы*
Вампир непривычно тихий сидит на диване, ему здорово досталось за эти два дня. Очень здорово. Он встает, вытаскивает бутылку с верхней полки и пьет прямо из горла.*
*кивает Энг, как-то потеряно оглядывает зал. Смотрит на Чуму, ту бы к себе перенести да и зал бы проветрить. Сейчас же. Идет к двери и распахивает ту настеж. Окна не открываются, пусть хоть так будет. А потом она просто садится на пол рядом с Чумой и осторожно оглядывает результат лечения Энг*тшшш, все уже хорошо *осторожно касается щеки девушки* верно?
- Значит, празднуем, - подытоживает Ретт. Радости в его голосе не чувствуется совершенно. - Мелтор. Понимаю, что момент неподходящий, но с Чумой теперь все будет в порядке. А ты если поквитаться хочешь - давай сразу, сейчас, ладно?
Ангел, обратившийся в девушку окинул взглядом всех присутствующих, будто никто и не заметил ее перевоплощения. -Пожалуй, заберу мальчика в более спокойное место. Не скучайте! Голова раскалывается, а так, я потом расспрошу обязательно, что случилось! Башки!,-перекидывает руку Йоды через плечо и держит ее обеими своими руками, изображая трудности переноски парня, периодически спотыкается.
Вампир подозрительно смотрит на Лилит, но в голове у него такой кавардак, что он просто возвращается к бутылке. Потом подходит к Чуме, и осторожно гладит ее по щеке. - Ты их знала, да? Энг все исправила, вот у тебя гладкая кожа, и такая же симпатичная мордаха. Хочешь выпить?
Ретт*оглядывается и слабо улыбается* ты все сделал правильно, так что проехали* улыбается шире* ребят, а вам не показалось, что Лилит как-то странно говорила о себе?
Чума мотает головой. Вот, как объяснить ему, что лет в тринадцать в ее комнате висел плакат с этим самым Алексом? Что никто не предупреждал ее как это страшно оказаться лицом к лицу с настоящим Деларжем. Чума не открывая глаз тянет руку к бутылке и отхлебывает, алкоголь обжигает горло, и девушка кашляет, вытирает слезы, они, конечно, от алкоголя, и оглядывает зал. - Спасибо, Энг. Девушка ощупывает щеку, и возвращает вампиру бутылку.
Льлахи быстро целует девушку в затылок и отскакивает подальше, пока его не прибили. - Мне кажется, дорогая леди, что это ни хрена не нежная дева. Мишель кроткая няша превратился в психопата, я в человека, Энг в неумелую малолетку, а теперь вопрос...кем надо быть, чтобы тебя превратили в ангела? На несколько секунд в помещении повисает тишина.
- В смысле? - не понимает рыжий. - А, ну да, ты же пропустила, тебя в баре не было... Мастер - это она. Спалилась, пока мы ждали. Точнее, Йода спалил. Не важно, думаю после такого, - он неопределенно кивает за спину, - гуляющий на свободе демон нам мелким развлечением покажется.
Никогда он не думал, что не будет рад получить отобранное обратно.
- Блестящая партия, - выдавливает он в сторону Стервятника.
— Магловское отродье, безродный щенок, марионетка, - шипит Энг. Остатки одежды еле прикрывают ее тело, все в синяках, со следами крови, волосы спутались, но эти мелочи мало ее волнуют.
- Не позволяю.
Отпихивает Мишеля в сторону и с усилием выдергивает трость. Поднимает и встряхивает Сандру.
- Давай, девочка приходи в себя. И ты беловолосый тоже.
Поворачивается к остальным.
- Вы неплохо сыграли, детки. Немного не так как я ожидал, но неплохо. Развлекайтесь, пока.
Он выходит утаскивая Сандру и Мишеля.
Не успевает вглядеться в лица.
Волочится по полу следом за Стервятником, опереться на ноги не получается.
=>
- О чем ты хотела поговорить, шер?
Стремительным движением кисти посылает пару заклинаний на Чуму, чем меньше времени на размышления, тем лучше обычно результат. Вглядевшись, говорит:
— Пускай передохнет, - и левитирует ее на диванчик, а точнее его остатки, в дальнем углу.
— Кто тут еще живой и потрепанный жизнью?
- Подобный разговор, Антонин Александрович, желательно проводить в постели и, лучше всего, голыми. К сожалению, я не располагаю собственной постелью, поэтому нам придётся воспользоваться вашей.
Она убийственно серьёзно произносит эти слова.
⇒
— А что с ногой? *бросает мимоходом взгляд на Беглеца*
-Пожалуй, заберу мальчика в более спокойное место. Не скучайте! Голова раскалывается, а так, я потом расспрошу обязательно, что случилось! Башки!,-перекидывает руку Йоды через плечо и держит ее обеими своими руками, изображая трудности переноски парня, периодически спотыкается.
=>
- Ты их знала, да? Энг все исправила, вот у тебя гладкая кожа, и такая же симпатичная мордаха. Хочешь выпить?
- Спасибо, Энг.
Девушка ощупывает щеку, и возвращает вампиру бутылку.
- Мне кажется, дорогая леди, что это ни хрена не нежная дева. Мишель кроткая няша превратился в психопата, я в человека, Энг в неумелую малолетку, а теперь вопрос...кем надо быть, чтобы тебя превратили в ангела?
На несколько секунд в помещении повисает тишина.
Девушка встает с дивана и тут же падает обратно, ноги ватные.
- Просто шок.