
Так все выглядело поначалу. Точно как дома. Но телевизор оказался искусно раскрашенной деревяшкой, а синтезатор не работал, системник был из цельного куска пластика, а часы нарисованы на стене. К деревянной белой двери длинной иглой приколота записка.
"Никакой техники в личных помещениях!"
Но хуже всего оказалось другое.
Дверь была без замка.
Мишель разложил диван, загородил дверь столиком, и лег спать. На всякий случай в джинсах.
*То ли это было частью неведомых ей "привеленийй", то ли сам Дом благоволил Мельтор, то ли интуиция решила проявить себя с лучшей стороны, но после непродолжительных блужданий по темным коридорам Мел очутилась перед Белой хлипкой дверью. Девушка постучала и толкнула дверь. Дверь подалась туго, а Мел услышала скрип ножек по полу* Мишель?
- Привет, Мел.
- Я думаю, освоюсь, - снова повторяет он - выбора нет, а самоубийство не мой метод. Этого парня-гея оставили все-таки?
- Согласен, - улыбается Мишель, - давай.
- И никакой содомии, окей? Ладно, суну голову в мышеловку, все-таки хоть какая-то защита мне не помешает, а то все тут такие... агрессивные. Интресно этому ребенку правда столько лет? Украсть бы секрет, косметология меня бы боготворила...
=>
Чума стучит в дверь.
- Эй, Это Чума, можно войти?
- Ты же не зарезать меня пришла?
Чума протягивает бутылку блондину, и присаживается на диван.
Мишель немного помолчал, потом спросил
- Что совсем плохо?
- Я и сам как видишь, не черный. Меня дразнили в детстве, что кожа как сметана. И волосы. Я люблю белый, хотя конкретно тут не очень-то и уютно. С другой стороны, живой и ладно. А ты как устроилась?
Чума замолкает и закуривает. Запоздало вспоминает, что не спросила разрешения.
- Это...ничего, что я курю?
- Да, на здоровье, - негромко смеется парень, - тут ведь мало шансов умереть от рака легких, а? Дай попробовать? Никогда не курил.
Он неловко берет сигарету, и осторожно будто она опасная змея подносит к губам, быстро вдыхает дым и тут же выдыхает. Смеется.
- Голова кружится, но забавно. Курят ради этого, чтобы голова кружилась? Я как-то пробовал кальян, было по-другому.
Она смеется, с белесым парнем неожиданно легко.
- А кальяны я не люблю, одно время зарабатывала набивая их, раскуришь пяток и голова кругом.
Чума улыбается.
- Ты выглядишь очень брутальной, - честно признается он, - Я учился в закрытой школе для мальчиков, так вот ты явно легко окунула бы головой в унитаз, не то что главного хулигана, а вполне себе директора. А мужик был жуткий, все время орал.
- Я пойду пока, но еще приду, поесть тебе принесу. Или ты сам к нам придешь?
=>
Мишель закрывает дверь и придвигает к ней стол, доедает бутерброд, он подходит к окну, забыв, что это не окно, а просто светящийся прямоугольник, никакого вида. Достает книгу и погружается в историю Бриджит Джонс, раньше он такой восхитительной вульгарщины никогда не читал. Время от времени он тихо смеется. Некоторым людям книги помогают не сойти с ума.
из шкафа,из комнаты.=>
Парень возвращается, и тянется к книге. Сигарету он положил на столик.