Море плещется в полуметре от носков кед Сандры. Солнце печет плечи и рыжую макушку. Она озадаченно чешет в затылке. - Думала по городу прогуляться... но тут вроде тоже неплохо. Безлюдно только. Как тебе?
- Будем считать, что это "да", - решает Ретт и добавляет в голубоей небо. - Спасибо! Он сбрасывает куртку на песок, щурится на солнце. - Для компании есть Дом. А тут спокойно, думаю, это главное.
- Не очень-то я верю в благие намерения мистера Стервятника - вздыхает Сандра - но грех не воспользоваться предоставленными возможностями. Я на море не была лет сто. Как минимум. Сандра встает, разминая затекшие ноги. Солнце уже порядком нагрело медную макушку, хочется охладиться. - Пойдем купаться?
Качает головой: - Где в этом гребаном мире найти надежного предусмотрительного мужика... Даже в других они, похоже, не водятся. А, к черту! Ни купальника, ни комплексов. Сандра скидывает сумку в песок, стаптывает джинсовые шорты и трусики, скидывает футболку и неторопливо идет к воде, от души надеясь, что не наступит на какой-нибудь скользкий булыжник, испортив момент, пейзаж и все такое своей неуклюжестью. Незагорелая кожа с наслаждением впитывает солнце. Сандра разбегается и без плеска сливается с водой. Выныривает в нескольких метрах от берега, разметав кучу брызг и солнечных зайчиков, машет Ретту: - Догоняй!
Как и в Доме, ощущения времени нет. Иногда жаркий день сменяется теплой звездной ночью. Иногда льет дождь - настоящий тропический ливень. Нет ни голода, ни усталости. Есть покой и сколько угодно времени друг на друга. Вот только в какой-то момент Ретт задает вопрос. И не слышит ответа. Оборачивается - и не видит рядом Сандры. Не видит ее нигде. И тогда он бежит. По песку. По земле. Сквозь джунгли, отталкиваясь от камней и стволов. Следуя траектории, которую не видит и не знает - чувствует. В голове все громче гремит бой барабанов - тот самый ритм, что изредка заставлял выстукивать себя на любой подвернувшейся поверхности. В какой-то момент барабаны почти оглушают - и тогда вместо неба над головой оказывается каменный свод крысиных туннелей.
Сандра долго, очень долго, целую вечность металась по пляжу и искала Ретта. Пляж не заканчивался - нельзя было уйти на материк, или найти тропу в лесную гущу, сквозь заросли она снова и снова попадала к узкой песчаной полосе. Исцарапанные икры и локти, стоптанные кеды, изодранная майка и всклокоченные волосы. Не действующие наговоры, не приводящие к цели амулеты. В один из бесконечных дней Сандра топнула по песку и звонко выругалась, помянув в своей длинной речи Дом, Стервятника, Ретта, а также Стервятникову бабушку. А когда выдохлась, увидела обшарпанную деревянную дверь, выкрашенную зеленой краской, посреди пляжа. И не раздумывая, дернула за ручку. Потом коротко выругалась еще раз и толкнула дверь.
- Думала по городу прогуляться... но тут вроде тоже неплохо. Безлюдно только. Как тебе?
Он сбрасывает куртку на песок, щурится на солнце.
- Для компании есть Дом. А тут спокойно, думаю, это главное.
Сандра встает, разминая затекшие ноги. Солнце уже порядком нагрело медную макушку, хочется охладиться.
- Пойдем купаться?
- Где в этом гребаном мире найти надежного предусмотрительного мужика... Даже в других они, похоже, не водятся. А, к черту!
Ни купальника, ни комплексов. Сандра скидывает сумку в песок, стаптывает джинсовые шорты и трусики, скидывает футболку и неторопливо идет к воде, от души надеясь, что не наступит на какой-нибудь скользкий булыжник, испортив момент, пейзаж и все такое своей неуклюжестью. Незагорелая кожа с наслаждением впитывает солнце.
Сандра разбегается и без плеска сливается с водой. Выныривает в нескольких метрах от берега, разметав кучу брызг и солнечных зайчиков, машет Ретту:
- Догоняй!
Вот только в какой-то момент Ретт задает вопрос. И не слышит ответа. Оборачивается - и не видит рядом Сандры. Не видит ее нигде. И тогда он бежит.
По песку. По земле. Сквозь джунгли, отталкиваясь от камней и стволов. Следуя траектории, которую не видит и не знает - чувствует. В голове все громче гремит бой барабанов - тот самый ритм, что изредка заставлял выстукивать себя на любой подвернувшейся поверхности. В какой-то момент барабаны почти оглушают - и тогда вместо неба над головой оказывается каменный свод крысиных туннелей.
=>
В один из бесконечных дней Сандра топнула по песку и звонко выругалась, помянув в своей длинной речи Дом, Стервятника, Ретта, а также Стервятникову бабушку. А когда выдохлась, увидела обшарпанную деревянную дверь, выкрашенную зеленой краской, посреди пляжа.
И не раздумывая, дернула за ручку. Потом коротко выругалась еще раз и толкнула дверь.
=>