Carpe that fuckin' diem!
Большую часть помещения занимает круглая яма пятиметрового радиуса и такой же глубины. Стены каменные, пол засыпан песком. Спуститься вниз можно по двум наклонным галереям, оканчивающимся подъемными решетками. Сидений и поручней нет, зрителям предлагается стоять на краю. Прямо в песок по краю ямы воткнуты лампочки. На противоположной двери стене, большая неоновая вывеска "До последней капли крови!", раз в пять минут она сменяется на "До первой капли крови!". Надпись не горит, но это не мешает лампочкам менять местоположение.
- О чем ты? - Ретт поднимает голову и удивленно смотрит на вампира.
Льлахи не меняет позы.
- Мы только что похоронили трех человек, и еще одну можно считать пропавшей без вести. А так ничего особенного. Это Дом, мы давно это выяснили. Так что со мной все в порядке.
- Сходи к Папе, ее, - он мотает головой в сторону Сандры, - он отпускал, глядишь и тебя отпустит.
"Детоубийца" - паззл в голове вампира складывается, кажется даже с тихим щелчком.
Льлахи чиркает зажигалкой.
- Делись соображениями.
Огонь внизу догорает. От похороненных не остается ни следа. Зал снова погружается в полумрак.
Диалог Рыжего и Льлахи проходит мимо ее ушей, так погружена она в себя, с таким мазохистским наслаждением втягивает ноздрями запах горящей плоти.
Потом Сандра, вздрогнув, отмирает. Подходит к Ретту, садится на край рядом с ним. Берет его ладонь в свою, второй ладошкой накрывает сверху. Нечего говорить.
Вампир выкатывается в коридор, чур-чур, подальше от вязкой тоски.
- Не обязательно загибаться всем сразу, - шепчет он. - Кто-нибудь может и выбраться. Даниэль прав, Главный вряд ли будет против.
Мысленно он благодарит вампира, проявившего такт.
- Все как ты обещал, Рыжий. Не приглянулась Стервятнику наша чета. Страшно?
Она улыбается.
- Ну уж нет, мне твой цвет нравится. Давай... хммм... слушай, если я пол поменяю... нет, не сработает. Даже ухудшит ситуацию. У меня на диво короткий список глупостей, досадно.
- Может, напрямую поинтересоваться у Стервятника, не выпустит ли он деток погулять на улицу? Мы же молодцы, все указания выполнили, все трупы сожгли.
Сандра непроизвольно морщится, чуя виртуальный запах горелого мяса.
- Господин управляющий, вы нас слышите?
⇒