Carpe that fuckin' diem!

Тир выглядит самым чистым и ухоженным помещением в доме. В нем царит полумрак, но полтора десятка дорожек хорошо освещены. У дальней стены шкафы с оружием, увы - исключительно пневматикой. Рядом с ними массивная железная дверь, запертая на висячий замок - возможно, за ней настоящий арсенал.
- Ну ты посмотри, - Ретт толкает от себя приглянувшуюся ему чем-то дверь и та с легкостью распахивается. - Здесь даже уютней чем в баре. И точно в разы уютней, чем у меня в комнате. Даниэль, ты стрелять умеешь?
- Умею, - вампир осматривается с довольной рожей, - даже люблю, хотя в семье у меня больше как-то холодное оружие любят. Здесь так мило, что аж страшно.
Он шагает к шкафе, и берет две винтовки с коробкой патронов.
- Дефлорируем помещение?
Он встает к одной из дорожек. Сразу становится ясно, что на зрение он не жалуется - мишень отлично видна. Некоторое время Ретт вертит винтовку в руках, пытаясь что-то понять, затем наконец понимает, что куда вставлять и заряжает грядущее оружие дефлорации помещений.
Около минуты раздаются хлопки - Ретт опустошает обойму методично, неторопливо, но не слишком задерживаясь перед каждым выстрелом. Затем откладывает винтовку и давит на оказавшийся рядом рычаг. Листок-мишень подъезжает ближе и дает рассмотреть себя во всей красе.
Дыр в нем ощутимо меньше, чем сделанных выстрелов. Только два на полпути к центру, остальные по краям.
- Не умею, - вздыхает Ретт, без особого, впрочем, огорчения. - То ли практики было мало, то ли просто не мое.
Льлахи переламывает ствол пополам, заряжает, стреляет, переламывает, заряжает, стреляет и снова и снова.
Сейчас, недавно поевший он вообще может попасть белке в глаз, длится эта радость недолго, но повыпендриваться приятно.
Льлахи демонстрирует мишень Ретту, дырочки на мишени образуют скрипичный ключ, но совесть берет свое.
- Это я выкаблучиваюсь, через недельку вряд ли в десятку попаду, если не поем вовремя. Се ля ви, мать ее.
- Что ж, вот и еще одно место, где можно приятно и с пользой коротать вечера, в которые никто не умирает, никому не угрожают и никого не запирают в застенки. Если такие будут, конечно. Думаю, бесполезно спрашивать, сколько мы по коридорам кружили?
В голове непрошеным цветком распускаются воспоминания о крошечном магазинчике в Французском квартале в котором торговали только поломанными часами. Хозяин, говорят, был не в ладах со временем.
- Соль, - вдруг говорит вампир, - надо попробовать швырнуть в Мастера солью. У нас всегда так делали. И святой водой. Ты крещенный?
Мыслительные процессы Ретта за последние несколько дней иногда ставили в тупик даже его самого. Но эта мысль казалась логичной.
Льлахи перебирает оружие в шкафу, сплошные воздушки для тира.
- Вот, гадское же место, - вслух возмущается вампир, - хрен найдешь, что ищешь. Ладно думаю эксперимента ради можно просто пачку на него высыпать и посмотреть что будет.
- Ну, что айда за солью, или еще постреляем?
- За солью. И за новостями. Вернуться всегда успеем.
=>
=>
- Понимаешь, - объясняет Беглец на ходу. - Я до сих пор сам для себя как мозаика. Тут осколок, там осколок. Понемногу встают на место. Вот например еще совсем недавно ничего такого не помнил, а теперь гляжу на этот замок...
Он пересек тир, опустился на колени рядом с запертой дверью, шевельнул рукой и в нее само спустилось шило.
- ...и понимаю, что вроде представляю, что в нем надо повернуть, - заканчивает Ретт, вставляя шило в замочную скважину.
- Полезный талант! - бормочет вампир, заинтересованно наблюдая за Реттом, - прямо цены нет такому таланту, из нас вышла бы ничего такая преступная группировка, я стреляю, ты взламываешь...
Замок с громким лязгом падает на пол.
- Прошу, - Ретт склоняется в очередном шутовском поклоне, приглашая вампира зайти первым.
Льлахи шагает вперед и осматривается, манекены для стрельбы, мишени, трехногий стол, и шкаф, на ручках замок, вампир щелкает выключателем, в конце концов, он не знает видят ли Крысы в темноте, и сильным рывком срывает замок.
- Вот, я обычно так что-то взламываю, как видишь, никакого интеллекта...Что тут? О, мать моя Алистер Кроули! Магнум! Смит-и-Вессон тридцать восьмого! Глок! Боже, двадцать второй! И патроны!
Полумрак за дверью привлекает внимание проходящей мимо Энг, к тому же слышится возглас вампира и он там не один. Эти двое взломали закрытую дверь? Стервятник это стерпит? Или это расчет с его стороны? Так или иначе, это интересно. Мысли довольно легко читаются на ее лице, но для верности:
— Развлекаетесь? Кладоискатели *улыбается*
- О, привет, Энг! Как ты удивительно невовремя. Может мне заслонить собой шкаф? О, нет! Уже поздно... Что делать будем, друг мой, Крыса?
Впрочем, от одной такой игрушки она бы не отказалась, уж больно манит холод кованного револьвера.
Он оборачивается и задумчиво окидывает взглядом шкаф.
- А все прятать необязательно. Достаточно затолкать куда-нибудь патроны.
- А господин Долохов случайно не почует эти чары? Может сдадим патроны Мел? Она ответственная, а потом если вдруг что, будем знать у кого их просить...
— Чары можно обнаружить, если искать. Мэл работает на хозяина, но в целом, решайте сами. Это ваша находка.
Подходит ближе, какие красивые игрушки. Вздыхает, вспоминая какие они бестолковые.
Льлахи выдает каждому по кобуре и по коробке патронов из шкафа. Свою цепляет на пояс, убирает в нее стволы и прячет все под рубашкой навыпуск.