URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:09 

Новый Орлеан для Рыбки и Льлахи

Черный дом в черном Городе

@темы: терра

00:59 

Город для Ретта/Мельтор/Кристиана

Черный дом в черном Городе
Город на берегу грязной реки.
В этом Городе почти всегда темно, мало кто помнит солнце, зато неон сияет во всю мощь. В Городе много деревьев, дома старые и красивые, но потрепанные, здесь все потрепанно, но алкоголь всегда хорош и крепок. На крышах домов тоже кипит жизнь, такая же буйная как под асфальтом, на улицах и в самих домах. Людей украшают себя кто как горазд, лишь бы не быть такими как все, но "всех" тут не существует. В Городе много бродяг, но баров, пабов, ресторанов и клубов еще больше, музыка орет всегда, фонари сияют вечно, шум никогда не прерывается, машины носятся взад и вперед, и нечисть живет среди людей. Здесь опасно жить. Действительно опасно. Никакой гарантии, что дойдешь домой. Из темноты может выйти кто угодно. Банда парней заряженных molokom, клоун с ласковой улыбкой, трогательная девчушка с мертвыми глазами, красивая девушка или бритые наголо ублюдки, взрослый интеллигент со скальпелем в кармане или пара прекрасных до боли парней, что свернут тебе шею в мгновение ока, еще есть организованная преступность, и неорганизованная. В реке ждут кракены и ундины, щупальца таятся под землей, умертвия и полуденницы подстерегают неосторожных. Есть психи на любой вкус, вся нечисть мира к твоим услугам. У книг здесь тяжелые кожаные переплеты, у каждого подвала своя история. За каждым поворотом таится кошмар и жизнь остра на вкус. Дружба отчаянна, страсти смертельно опасны. каждая история здесь - эклектичный кошмар, психушка где заправляли нацисты, монастырь где жили ведьмы, лаборатория на окраине в которой выводят что-то такое о чем не говорят, даже шепотом. Пестрая, острая толпа, немного денег на мелкие прихоти, и темные сказки. Люди живут, рождаются, грешат и умирают. В Городском Лесу творится разное. Большие деревья знают все про всех. Паучиха плетет сказки. Горгульи кормят птенцов мясом. Щупальца подстерегают добычу. Алтари жаждут жертв. Бусы развешенные и рассыпанные по всему городу попадают под ноги, путаются в волосах, и сияют в искусственном свете. В Городе всегда праздник.
Алекс поворачивается к троице.
- Ну, и куда вас отвести?

@темы: терра

22:13 

Бар -4.

Черный дом в черном Городе
04:24 

Подвал

Черный дом в черном Городе
У подвала тяжелая дверь, изнутри она покрыта сеткой шрамов, будто кто-то когтистыми лапами долго скреб ее. На входящих рушится темнота, свет из коридора не проникает в подвал. Вниз ведут деревянные ступени, их шесть, и стоит ноге ступить на первую пронзительный визг рассохшегося дерева оповещает всех и вся в подвале, что вот, они, с поверхности. Следующие ступени не издают звуков, хоть прыгай на них, одного сигнала тем кто в темноте вполне достаточно. В подвале сыро и темно, бетонный пол кое-где покрыт водой, с труб капает вода.
Подвал - бетонный лабиринт, с множеством помещений, будто старый дом врос в землю, да над ним выстроили второй.
В подвале пахнет ржавой водой, грязью, мокрой шерстью, жареной картошкой, землей, разложением, сладким поп-корном, плесенью, зеленой вязкой гнилью, нечистотами, алкоголем, и еще чем-то таким, чего не может понять даже чуткий крысиный нос.
Подвал - все ещё территория Дома, но и территория Города почти что. Крысы не видят разницы, те кто ходит под землей тоже, мертвые, впрочем тоже не особо разборчивы.
Прямо у входа в подвал сидит каменная горгулья, огромная, безобразная, крылья ее сложены, а на губах застыла ехидная усмешка, перед ней на полу лежит леденец на палочке, чепчик, и что-то напоминающее небольшую колбаску, при ближайшем рассмотрение это "что-то" окажется человеческим пальцем.
Тишина подвала соткана из звуков.

@темы: подвал, терра дома

02:02 

Бар-3.

С.Тервятник
Стервятники не пляшут
17:45 

Комната Стервятника

С.Тервятник
Стервятники не пляшут
Табличка с надписью "Welcome!"
За тяжелой дубовой дверью непроглядный мрак.
Четырехугольный кусок темноты, в которой вязнут звуки.
Господин управляющий мурлычет песенку где-то в середине тьмы.

@темы: личная территория, Стервятник

03:04 

Комната (Киры- уст.) Темной Рыбки

В самом конце коридора тяжелая железная дверь, Кира впечатывается в нее со всей дури, а потом тянет за ручку потирая голову.

Дверь открыта.

Девочка заходит внутрь и оглядывается.

Стена, отделяющая жилое пространство от санузла, снесена. Унитаз, умывальник и душевая кабина стоят прямо в комнате. Обои на стенах покрыты потеками и пятнами самого разного происхождения. На стенах полно дырок от ножей, местами обои содраны кусками. На полу - вытертый замусоренный ковер. Больше всего тут сигаретных окурков. Окурки теснятся и в чайном блюдце на столе, и в поллитровой банке на подоконнике, заменяющей пепельницу.
На не застеленной кровати, белье не меняли уже месяца четыре. Фиолетовое пальто и пиджак небрежно брошены на стул. Во входной двери обитой деревом торчит нож.


Голову Киры пронзает боль, девочка шатаясь добредает до кровати, падает в нее практически без сознания.
Кто-то из Ящиков приоткрывает дверь, и подходит к спящей, кудрявой малышке, деловито вонзает шприц в тонкое плечо, прямо сквозь алую ткань костюма, и давит на поршень. Через три минуты, о Ящике уже ничего не напоминает.

Девочка ровно дышит.

Когда она просыпается комната выглядит так же, только пальто и пиджак исчезли.
Кира хмурится, комната совсем не по ее вкусу, но какая разница? Жить можно!
И, да на подоконнике - батарея бутылок!
Можно принимать гостей!

@темы: личная территория, Темная Рыбка, Кирочка

02:08 

Кладовая.

С.Тервятник
Стервятники не пляшут
Крошечная пыльная дверь в самом темном углу коридора.
Внутри паутина, да темнота.
Тут свалены ненужные матрасы, поломанные стулья, да всякое барахло.

@темы: кладовая, терра дома

15:45 

Кухня.

Льлахи Даниэль
Вампир тянет на себя дверь, и хмыкает. А у этого места есть-таки чувство юмора.
Что меньше всего нужно голодному вампиру?
Правильно - кухня.
Комната обшарпана и неуютна. Но газовая печь работает, а стол наверное можно и отмыть.
Стол большой, все поместятся, разномастные табуреты и древний холодильник.
Выглядит так, будто портит еду, а не хранит ее.
Неуютно.


Прослушать или скачать The Doors Riders On The Storm бесплатно на Простоплеер

@темы: терра дома, кухня

12:07 

Свобода для Сандры и Ретта.

Черный дом в черном Городе

23:47 

Поляна. Холл. Большая Старая.

С.Тервятник
Стервятники не пляшут
- Скучно тебе, Большая Старая?
Стервятник сидит на траве, опираясь спиной о волосатый бок огромной паучихи, сюртук его пропитанный вязким ядом, влажно блестит, будто лакированный.
Огромная паучиха молчит, жевала ее не шевелятся, Большая Старая спит, она и не просыпается никогда, но для разговора не всегда нужен голос, и уж точно Большой Старой не надо просыпаться чтобы поговорить со старым знакомцем. Друзей у пауков не бывает.
Город глухо ворчит за пределами Парка Большой Старой, трубы блюют в небо черным дымом, машины рыча разрывают пространство, люди говорят, кричат, стонут, блюют кровью, глотают сперму, зачинают, убивают, заболевают и выздоравливают. Поляна Старой Паучихи надежна оплетена куполом паутины, а ее сны хранят парк от любых прикосновений Города, с его насквозь больными побуждениями.
Отец Птиц позволяет цилиндру сползти на нос и хмыкает, продолжая диалог. Иногда к Большой Старой забредают человечьи паучата, посмотреть пару сказок, полетать, помучиться, умереть чужой, а то и своей смертью, скучно Паучихе не бывает у нее много дел, большой народ и уйма нитей из которых она плетет паутину, и гости. Стервятник, к примеру, тоже паук, своего рода.
- Парочку на море, остальных в кладовую, - нежно мурлычет Стервятник, и облизывает губы, лицо его покрыто ядом, будто прозрачной смолой, весь он теперь черно-перламутровый. Стервятник не чувствует вкусов, а те кто выпил достаточно яда чтобы внятно описать его вкус, слишком быстро умирают, не успевают поделиться впечатлениями.
- Нет конечно, дверь открыта, захотят выберутся, захотят проживут всю жизнь вне. Я бы поставил на парня, он кажется слишком авантюрен для пресного валяния на берегу, но что я понимаю в людях, а Старая?
Стервятник смеется, когда Паучиха недовольно ворчит.
Он обходит ее и целует жевала.
- Я потом покажу тебе эту паутину, мать Пауков, уверен, тебе понравится. В пауках-то ведь я разбираюсь?

Яд стекает с него, как смола со ствола, и сам он становится каплей яда, прозрачной и чистой, и растекается по траве, чтобы подняться с пола прямо посреди холла Черного Дома, посмотреть на входную дверь, и рявкнуть:
- Хватит топтаться на пороге, открыто!

@темы: Обращение, Большая Старая

23:54 

Дуальная комната

С.Тервятник
Стервятники не пляшут
В этот раз комната разбита на две части железной решеткой, частой, руку просунуть можно, но по локоть, не дальше.
И никаких дверей, и никаких окон. Единственная лампочка утоплена в потолок. Решетка от потолка, до пола.
Войлок на стенах.
Слева Сандра.
Справа Рыбка.
И ни единого звука извне.

@темы: дуальная комната, терра дома

01:13 

Библиотека

Мишель Дроу
Темное помещение в котором пахнет сыростью и деревом. Темные полки забиты книгами.
Стол с табличкой "Библиотекарь". Стопка писчей бумаги, перья, чернила, свечи. Последние горят сами собой не оплывая, и не чадя.

@темы: библиотека, терра дома

22:12 

Арена

Freejack
Carpe that fuckin' diem!
Большую часть помещения занимает круглая яма пятиметрового радиуса и такой же глубины. Стены каменные, пол засыпан песком. Спуститься вниз можно по двум наклонным галереям, оканчивающимся подъемными решетками. Сидений и поручней нет, зрителям предлагается стоять на краю. Прямо в песок по краю ямы воткнуты лампочки. На противоположной двери стене, большая неоновая вывеска "До последней капли крови!", раз в пять минут она сменяется на "До первой капли крови!". Надпись не горит, но это не мешает лампочкам менять местоположение.

@темы: терра дома, арена

14:01 

Мини-дайджест

Черный дом в черном Городе
10.06.2014 в 13:53
Пишет Редакция Бредового Сборника:

Мини-дайджест № 1.
Поскольку некоторые наши воспитуемые, время от времени вязнут в текстурах, пропадают в лабиринте, или просто ходят кругами по дому ни на что не реагируя, мы предоставляем вниманию публики еженедельный мини-дайджест.
Больше не надо будет выспрашивать у соседей, что произошло за время вашего отсутствия, или пытаться восстановить картину по пятнам крови и запаху пороха, маленький, но очень ценный еженедельный листок вам поможет!


За Мельтор явился Родитель и забрал домой, впрочем как сообщают наши источники, бармен уже возвращается в ЧД Лабиринтом (преступно вялым лабиринтом, погоняйте нашу леди, ленивцы!)

Темная Рыбка разговаривает с потолком, и он, кажется, ей отвечает.

Чума немного буянила после исчезновения Мел, но истерику купировали опиатами - спит.

Сандра и Ретт обрели новый имидж, неизвестные (как же!) умельцы, с помощью банальных маркеров добавили Сандре пиратской разухабистости, а Ретту богемного шика, но, к сожалению, ненадолго.

Леди Тринитротолуол Тринитриэль на голосовании набрала 6 голосов за, и 6 голосов против, (еще бы 6 воздержавшихся, и была бы Библейская классика!), оставался еще голос Йоды, но леди принятая на испытательный срок, сама решила свою участь, попытавшись убить Даниэля (?) или захватить его в заложники (???), как-будто кому-то нужен этот кровопийца... Последний, впрочем, прервал младую жизнь быстро и решительно. Увы-увы, вот и появился первый, не прошедший голосование гость. А подвала мы так и не увидели!

Господин Управляющий провел переговоры с Лилит за закрытыми дверями, последняя потом носилась по коридорам с воплями: "Солнышко-о-о-о-о, Ты где?", и искала она явно не Йоду.

Последнего, кстати, несколько подлечил Господин управляющий, и так сказать, вернул в Игру.

Библиотека открытая Мишелем не пользуется особенной популярностью, о темпура, о суши! Не читающий век, даже кошки и демоны проявляют к книгам больше интереса, чем люди! Впрочем Кот и Лил, скорее проявили интерес друг к другу... и несколько... ох, сами увидите!

Сандра и Ретт уже замеченные в вандализме, снова предаются пагубным наклонностям, на этот раз вынесли окно, нет совести у этих двух!

URL записи

Вопрос: У кого интервью будем брать?
1. Сандра 
1  (5.56%)
2. Ретт 
3  (16.67%)
3. Мельтор 
1  (5.56%)
4. Чума 
1  (5.56%)
5. К'Отто 
3  (16.67%)
6. Мишель 
0  (0%)
7. Льлахи 
2  (11.11%)
8. Лилит/Йода 
0  (0%)
9. Рыбка 
3  (16.67%)
10. Стервятник 
4  (22.22%)
Всего: 18
Всего проголосовало: 13

@темы: пресса

01:17 

Комната леди Энглендер

Потолок... или не потолок?

"Под телом точно ощущается что то деревянное, черт, все затекло. Странный какой то пол, я что, лежу на ступеньках?" - мыслится. Шея хрустнула при попытке повернуть голову, но боли не было, кажется все цело. "Обзор показал, что лежу я на лестнице. Да что же это тут творится?" - внутренний голос какой то невнятный.

Перила скрипят под рукой, когда Энг поднимается. Повезло, что не спустилась вперед головой - череп не так уж и надежен против гравитации. На квадратном метре между лестницей и обитой бардовым бархатом ("как пошло" мелькнула мысль) и лежала Скальпель, как будто дверь ее...выплюнула.

"Который час? где я и сколько прошло времени?"

Поверхностный обзор не обнаружил травм, палочка цела и скальпель у внутренней поверхности левой щиколотки приятно холодит кожу. Но что же случилось? Пальцы аккуратно касаются двери, в голове мелькает обрывок образа, слишком смазанный, чтобы понять смысл. Оглянувшись леди Энг отмечает про себя знакомый коридор внизу лестницы, начинает восстанавливать события.. Еще не совсем цельно, но картина рисуется. Мда, нужно проверить, если память не врет, сейчас ей ничего не угрожает.
Пальцы уверенно обхватывают кованную ручку в форме протянутой для рукопожатия левой руки с длинными треугольными ногтями и печаткой в форе ящерки, дверь открывается без лишнего жеманства и даже почти беззвучно. Место действия кусков памяти вполне может быть списано из этого ...помещения? Определенным здесь был только пол. Пол и чувствовавшийся простор — потому что стены и полок уходят в бездну. Да что там - само место больше похоже на бездну, черную дыру, чем комнату. Что там Стервятник говорил про то, что наутро комната будет больше приспособлена к своему жильцу? С другой стороны, клаустрофобией Скальпель никогда не страдала.

Дощатый пол поскрипывает под легкими шагами, "Люмос" — Энг хочет рассмотреть стену. Кирпичная кладка со следом от чего то впечатанного тела переходит в блеклый стальной металл - несколько метров зеркального металла, по верх которого брызги чего то темно-бурого. Ну да, как неожиданно - кровь. "А что, вполне в моем вкусе" - отмечает про себя Энг.

Тем временем вспоминается, что первый раз комната встретила ее небольшим помещением с лучом света, косо падающим на матрас на полу. "Уютно" - подумала тогда Энг и почти мгновенно заснула, едва успев погладить Фрэнки. Когда она проснулась, матрас оказался высокой кованной кроватью косо стоящей в нескольких метрах от двери. "Дверь с самого начала была такой" - припоминает девушка. Сейчас она проходит мимо кровати - она смята, на подушке ее лента, ранее обернутая вокруг запястья. Подвязывая волосы Энг корит себя, зачем же оставлять свои вещи где не попадя. Дальше, метров через 10 обнаруживается мраморная ванна и огромное зеркало напротив него. Плюс шкаф со всякой ерундой. Но и тут комната не заканчивается, спустя еще несколько метров ноги Энг замирают в полушаге от обрыва. Это кажется странным, деревянный пол расходится подходя к концу подобием щетки для волос, стоять здесь трудно и очень неуютно. Рассмотреть что там дальше не удалось, как не удалось и установить, где здесь потолок.

По пути к двери Энг поежилась, почувствовав на себе чей то взгляд. Самое жуткое было в том, что установить откуда он, не представлялось возможным даже с ее повышенной чувствительностью к таким вещам. А потом внезапно вспомнился чавкающий звук, с которым это....помещение вытолкнуло ее в прошлый раз, как раз когда она собиралась повнимательней обследовать кирпичную кладку. Повнимательней это попытка постучать, дабы определить пустоту.

"Ладно, так и быть, не буду тебя трогать, чем/кем бы ты ни было" - громко подумала Энг, решительно направившись на выход. Эти впечатления требуют запить себя чем нибудь крепким.

@темы: Энглендер, личная территория

02:19 

Медпункт.

Черный дом в черном Городе
Большой шкаф с медикаментами, стол на котором россыпь упакованных капельниц, систем для переливания, шприцев разного объема, скарификаторов, и скальпелей. Три софы. На центральной лежит мужчина, подключенный к жужжащему квадратному аппарату с кучей ручек и лампочек. Мужчина в фиолетовом пальто, полосатых брюках и дорогих туфлях. Правый рукав пальто закатан, игла в вене зафиксирована пластырем, в капельнице что-то мутно белое.
Мужчина улыбается.
Вдоль стены выстроились пустые стулья.
Потолок в трещинах, но паутины нет, мужчина чуть слышно дышит.
В комнате спокойно.
Даже слишком спокойно.


На второй койке пепел повторяющий форму тела Кирочки. Рядом кучка - прах, в который рассыпался нож.
Скоро займут третью?

@темы: терра дома, медпункт

03:48 

Крыша.

Черный дом в черном Городе
Если подняться по неприметной винтовой лесенке, в самом темном углу коридора, а потом открыть ржавый люк, и протиснуться сквозь узкое отверстие окажешься на крыше.

@темы: терра дома, Крыша

16:30 

Комната Мишеля Дроу

Мишель Дроу

Так все выглядело поначалу. Точно как дома. Но телевизор оказался искусно раскрашенной деревяшкой, а синтезатор не работал, системник был из цельного куска пластика, а часы нарисованы на стене. К деревянной белой двери длинной иглой приколота записка.
"Никакой техники в личных помещениях!"
Но хуже всего оказалось другое.
Дверь была без замка.

@темы: Мишель, личная территория

00:12 

Комната Чумы/Мельтор

Meltor
*Девушка сладко потянулась и открыла глаза, взгляд уперся в потолочный рисунок. А с нее были направлены пустые глазницы больно радостной Смерти с косой, руки ее были раскрыты для обьятья, коса зловеще поблескивает из-за спины,от нее-то свет по комнате и разливается, большую часть скелета скрывал темно-коричневый балахон. И все эта красота на нежно-розовом фоне. Мел моргнула, еще раз. Картина никуда не делась. Разв что оскал перестал казаться столь веселым. Несколько растерянно хмыкнув, девушка приподнялась на локтях и огляделась. Остальные стены заклеены фотографиями людей, животных, всевозможных пейзажей. С ее края у кровати, стоит сундук завешенный черной тряпкой, над ним окно. Справой стороны же кровати все зеркально повторяется, только тряпка красная. В дальнем от Мельтор углу - зеленеет пластиковый столик, охраняемый двумя когда-то белыми пластиковыми стульями. В комнате три одинаковые обшарпанные двери, разнятся лишь таблички на них - на той, через которую девушки зашли, висит белый треугольник с бегущими людьми. Дверь справа отмечена кругом с писающим мальчиком на нем. На третьей табличке надпись: "STOP DRINK!"
Мельтор вновь опускается на кровать и задумчиво смотрит на смерть.*

@темы: личная территория, Чума, Мельтор

Черный дом в черном Городе

главная